Цель в жизни – это найти в жизни цель.
А что есть цель в жизни – в жизни моей?
И как не стремись ты познать свою цель –
Никак не нацелишься в цели на цель!
Что жизнь моя? – это лишь времени пар.
А пар исчезает – летит в небеса…
Поэтому надо мне в небо стремиться, -
В депрессии жить, - ну, никак не годится!
Так что ж в моей жизни является целью,
Когда нет подружек, когда нет друзей,
Когда всё в достатке, но нету любви?!
Стремишься достигнуть, но видишь – тупик!
Что делать – не знаешь?! К чему тогда жить?!
Что ж целью является?! – жить, только жить.
Когда-то был счастлив, - чего-то желал…
Сейчас же не знаю, чего б я желал.
Желал видно счастья, покоя, любви… -
Так, где ж это счастье, ну где же найти?!
Я верю, что Бог мне желает помочь, -
Он Ангелов Божьих пошлёт мне помочь,
Чтоб я был счастливый, и был «без ума»
От жизни, что больше чего знаю я!
Вопрос задаю я конкретный себе:
«Что видеть, что делать, чтоб я не болел?»
Болезнь моя тяжка, но Бог мой силён!
Разрушит Он «стены», и даст мне покой!
Увижу я радость, увижу я смысл,
Услышу я снова Любовный призыв!
Сейчас же не знаю, что делаю я,
Но знаю одно – не живу для себя.
И верю, что Бог здесь – Он знает меня
И может помочь мне, любовью маня!
Меня же Он в Царство Своё призывает,
И знаю, что Он меня не оставляет –
Когда я грешу – Он прощает меня,
Ведь знает Он всё, что не ведаю я!
О, Боже! Молю Тебя, Отец, сохрани!
Во имя Иисуса меня ты спаси!
Сергей Дегтярь,
Eghmjm
Только во мраке материализма душа может увидеть славу своего Создателя. Потому что свет нельзя увидеть иначе, как только во тьме. Это величайшее чудо Присутствующего сокрыто во мраке и его нужно обязательно раскрыть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот же ж какой Вы, Сергей, человек интересный! То в христианских догматах сомневаетесь, то во имя Иисуса молите о спасении:-))) Комментарий автора: Да, вы правы, Виктор. Что-то интересное в этом есть, если не знать время написания этого произведения. Отсюда непонятки. Это ранеее творчество, христианское, отражающее мою жизнь в 2001-02 гг. Нельзя сейчас говорить о том, что переполняет душу. Да, это время чем-то напоминает смутные времена Советского Союза, но, в христианском колорите событий. Каждое слово фиксируется и фильтруется для донесения некоей антиидеологии. От этого и депрессия и потеря цели и смысла, от этого и болезнь души. Общепринятая идеология иногда делает из человека изгоя. Это мой случай. Я в этом коментарии не говорю об этом ститхотворении. Но, болезнь вызвана, видимо, от подсознания бесцельности в мире. От этого и депрессия и потеря цели и смысла, поэтому есть нужда стремиться и жить ради того, ради чего будет хотеться и стремиться и жить.
Женя Блох
2009-08-21 04:39:57
Продолжайте молится во имя Иисуса Христа,Он Мессия! Комментарий автора: Нет. Теперь я не хочу упоминать имя Иисуса в своих молитвах. Я не хочу противоречий в душе. Я должен родиться заново и я хочу родиться евреем. Пусть все мои стихи и вся моя теперешняя жизнь останется в прошлом. Я с удовольствием хочу помахать рукой своему гойскому прошлому и потерять с ним всякую идентификацию. Когда я стану евреем, то потеряю всякую родственную связь со своими родителями. Я стану принадлежать только еврейскому народу и их Богу всецело. Этого я хочу всем своим сердцем. Я не хочу, чтобы Иисус был моим Богом и моим кумиром. Вс-вышний внимает моим молитвам и мольбам и без упоминания этого имени, и я не нуждаюсь в посредниках. Бог меня всегда слышит и видит без посредников.
Вячеслав Ивлев
2009-08-23 12:24:18
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
(Зах.12:10)
рано или поздно, но придет время, когда Господь Иисус откроется дому Израиля. случится же это тогда, когда войдет полное число язычников. так что раньше или позже, с "изгоями" или с иудеями, но надеемся встретиться с вами на небесах.
Вячеслав Ивлев
2009-08-23 12:33:25
10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
(Зах.12:10)
рано или поздно, но придет время, когда Господь Иисус откроется дому Израиля. случится же это тогда, когда войдет полное число язычников. так что раньше или позже, с "изгоями" или с иудеями, но надеемся встретиться с вами на небесах.
Женя Блох
2009-08-23 13:29:24
Даже,если сделаешь обрезание не вступшь в завет с богом,теперь все новое.Но подумай хорошо,Имя Бога Элоим,все,что кончается на им означает множественное число.У тебя перспектив обьединится с народом Израиля нет,для них ты навсегда по матери гой.Даже евреев приехавших из СНГ они зову русскими.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".